http://ru.caijianmasterbatch.com
Главная > Перечень Продуктов > Цвет Маточная Гранулы > Животное многоцветные Маточная гранул

Животное многоцветные Маточная гранул

Категория продукта Животное многоцветные Маточная гранул, мы специализированные производители из Китая, Животное Многоцветные Маточная Гранул, Пластиковый Черный Маточной поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковые Гранулы Цвет Маточную R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ПЭТ Браун Суперконцентрат

Подробности Упаковки:  25 кг / мешок, крафт-бумага или полиэтиленовый пакет.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK8303

транспорт: Ocean,Land,Air

ПЭТ Браун Мастербатч также называемый ПЭТ волочение проволоки маточное, ПЭТ Мононить Маточная наша компания специально продукт для щетки production.It ПЭТ используется при высокой температуре красителя, добавить ПЭТ в качестве носителя, полученного...
Гранулы розовой красной жемчужной мастербатчи

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок, крафт-бумага или полиэтиленовый пакет.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK19908

транспорт: Ocean,Land,Air

Гранулы Rose Red Pearlscent Masterbatch используют ПЭТ в качестве носителя, в него добавлены высокотемпературные стойкие перламутровые пигменты, для него характерна способность изготавливать пластиковые изделия, гранулы PET Color Masterbatch...
Черные монофиламентные гранулы маточной смеси

Подробности Упаковки:  25 кг / мешок, крафт-бумага или полиэтиленовый пакет.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: E513A

транспорт: Ocean,Land,Air

ПЭТ Черный Мастербатч также называемый ПЭТ волочение проволоки маточное, ПЭТ Мононить Маточная наша компания специально продукт для щетки production.It ПЭТ используется при высокой температуре красителя, добавить ПЭТ в качестве носителя, полученного...
Оранжевый Щетка Маточная Гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK19686

транспорт: Ocean,Land,Air

Оранжевый многоцветные маточная гранул позволяет нашей компании используют специальный пигмент и специальный процесс для того чтобы произвести полиэстер маточная для выдувания бутылки. В бутылки добавьте ПЭТ бутылка цвет маточной,многоцветные...
Оранжевый Щетка Маточная Гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK19686

транспорт: Ocean,Land,Air

Оранжевый многоцветные маточная гранул позволяет нашей компании используют специальный пигмент и специальный процесс для того чтобы произвести полиэстер маточная для выдувания бутылки. В бутылки добавьте ПЭТ бутылка цвет маточной,многоцветные...
Перламутровый Зеленый Маточная Гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK6791

транспорт: Ocean,Land,Air

Перламутровый зеленый маточной Granuless ,животное в качестве носителя, добавлены специальные пигменты и специальная обработка ,ПЭТ перламутровый зеленый маточная гранул характеризуется способностью для того чтобы сделать пластичные продукты,...
Фиолетовый Маточная Гранулы Pearlscent

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: Mk7349

транспорт: Ocean,Land,Air

Фиолетовый Pearlscent Маточная гранул используется ПЭТ в качестве сырья, addied специальный высокий свет пигменты ,она характеризуется способностью принимать изделия из пластика, он выглядит жемчужиной, как блеск, делая продукт красочные. Фиолетовый...
Зеленые Перламутровые Маточная Гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK6791

транспорт: Ocean,Land,Air

Зеленые перламутровые Маточная гранулы ,ПЭТ в качестве носителя, добавляют специальные пигменты и специальная обработка ,перламутровые Маточная гранул характеризуется способностью для того чтобы сделать пластичные продукты, оно выглядит жемчужиной,...
Бордово-красный многоцветные Маточная гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK19688

транспорт: Ocean,Land,Air

Красное вино маточной специальный цвет маточной , производимые нашей компанией. Это полиэстер бутылки дуя производится по специальной технологии и специального пигмента. Бутылка производится путем добавления красного вина многоцветные гранулы,он...
Синий Многоцветные Маточная Гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK31054

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт Нет.:MK31054 синий многоцветные Маточная гранулы - это особый цвет маточной производится за синий ПЭТ бутылка выдувная смешивают в любимчика путем добавления различных пигментов. Бутылки производится путем добавления ПЭТ цвет маточной...
Красный Многоцветные Маточная Гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK19689

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт Нет.:MK19689 Красный многоцветные Маточная гранулы - это особый цвет маточной добавлены сырье ПЭТ изготавливается путем специальной обработки. Бутылки производится путем добавления Красного Маточная гранул,он может испустить волшебный блеск,...
Оранжевый Многоцветные Маточная Гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK19686

транспорт: Ocean,Land,Air

Оранжевый многоцветные Маточная гранул позволяет нашей компании используют специальный пигмент и специальный процесс для того чтобы произвести полиэстер маточная для выдувания бутылки. В бутылки добавьте ПЭТ бутылка цвет маточной,многоцветные...
Китай Животное многоцветные Маточная гранул Поставщики
Животное специальный цвет маточной используется ПЭТ в качестве перевозчика, добавив, высокотемпературные пигменты или другие специальные пигменты и производится masterbatch цвета, животное специальный цвет маточной характерны высокая температура 300 градусов, яркий цвет. Животное специальный masterbatch цвета можно добавить различные пигменты и вырабатывают специальный цвет маточной, в том числе многоцветные маточная, металлическая краска брызга маточная, светящийся шелк маточной, маточной перлит, и так далее. Животное специальный цвет маточной широко используется в бутылки дуя, рисунок, лист и другие виды.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony LEE Mr. Tony LEE
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.caijianmasterbatch.com
Home > Products > Colour Masterbatch Granules > PET Multicolour Masterbatch Granules

PET Multicolour Masterbatch Granules

Product categories of PET Multicolour Masterbatch Granules, we are specialized manufacturers from China, Pet Multicolour Masterbatch Granules, Plastic Black Masterbatch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Granules Color Master Batch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Bags Cases &Boxes Multicolor Mastrbatch

Model No.: MK31313

Blue magic color masterbatch used in cosmetic boxes Suitable for PET raw material The color is noble and gorgeous The products are of high quality and high quality Blue masterbatch is a newly developed
China Pet Multicolour Masterbatch Granules of with CE
PET Brown Masterbatch Particle

Packaging:  25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK8303

Transportation: Ocean,Land,Air

PET Brown Masterbatch also called PET wire drawing masterbatch PET Monofilaments Masterbatch is our company specially product for the PET brush production It is used high temperature dye add PET as a carrier produced by the twin screw PET Wig...
China Manufacturer of Plastic Black Masterbatch
Rose Red Pearlscent Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK19908

Transportation: Ocean,Land,Air

Rose Red Pearlscent Masterbatch Granules is used PET as a carrier added high temperature resistant pearlescent pigments it is characterized by the ability to make plastic products PET Colour Masterbatch Granules looks a pearl like gloss making the...
Customized Plastic Granules Color Master Batch Made in China
Black Monofilament Masterbatch Granules

Packaging:  25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: E513A

Transportation: Ocean,Land,Air

PET Black Masterbatch also called PET wire drawing masterbatch PET Monofilaments Masterbatch is our company specially product for the PET brush production It is used high temperature dye add PET as a carrier produced by the twin screw PET Wig...
Professional Manufacturer of Plastic Masterbatch Granules
Orange Brush Masterbatch Granule

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK19686

Transportation: Ocean,Land,Air

Orange Multicolour Masterbatch Granules makes our company use special pigment and special process to produce polyester masterbatch for blow moulding bottle The bottles is add PET color bottle masterbatch Multicolour Masterbatch Granules can emit...
China Supplier of Pet Multicolour Masterbatch Granules
Orange Brush Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK19686

Transportation: Ocean,Land,Air

Orange Multicolour Masterbatch Granules makes our company use special pigment and special process to produce polyester masterbatch for blow moulding bottle The bottles is add PET color bottle masterbatch Multicolour Masterbatch Granules can emit...
Expert Manufacturer of Plastic Black Masterbatch
Pearlescent Green Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK6791

Transportation: Ocean,Land,Air

Pearlescent Green Masterbatch Granuless the PET as a carrier added special pigments and special processing PET Pearlescent Green Masterbatch Granules is characterized by the ability to make plastic products Pearlescent Green Masterbatch looks a...
Competitive Plastic Granules Color Master Batch China Manufacturer
Green Pearlescent Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK6791

Transportation: Ocean,Land,Air

Green Pearlescent Masterbatch Granules the PET as a carrier added special pigments and special processing Pearlescent Masterbatch Granules is characterized by the ability to make plastic products it looks a pearl like gloss making the product...
High Quality Plastic Masterbatch Granules China Manufacturer
Purple Pearlscent Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: Mk7349

Transportation: Ocean,Land,Air

Purple Pearlscent Masterbatch Granules is used PET as the raw material addied special high light pigments it is characterized by the ability to make plastic products it looks a pearl like gloss making the product colorful Purple Colour Masterbatch...
China Pet Multicolour Masterbatch Granules Supplier
Blue Multicolour Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK31054

Transportation: Ocean,Land,Air

The Item No MK31054 Blue Multicolour Masterbatch Granules is a special color masterbatch produced for The blue PET blowing bottle is mixed into the PET by adding different pigments The bottles is produced by adding PET color bottle masterbatch it...
China Factory of Plastic Black Masterbatch
Claret-red Multicolour Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK19688

Transportation: Ocean,Land,Air

Red wine masterbatch is a special color masterbatch produced by our company It is a polyester blowing bottle produced by special process and special pigment The bottle is produced by adding Wine Red Multicolour Granules it can emit magic luster such...
Orange Multicolour Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK19686

Transportation: Ocean,Land,Air

Orange Multicolour Masterbatch Granules makes our company use special pigment and special process to produce polyester masterbatch for blow moulding bottle The bottles is add PET color bottle masterbatch Multicolour Masterbatch Granules can emit...
Red Multicolour Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK19689

Transportation: Ocean,Land,Air

Item No MK19689 Red Multicolour Masterbatch Granules is a special color masterbatch added the raw material of PET is made by special processing The bottles is produced by adding Red Masterbatch Granules it can emit magic luster such as gem like high...
China PET Multicolour Masterbatch Granules Suppliers
PET special color masterbatch is used PET as a carrier, adding high temperature pigments or other special pigments and produced color masterbatch, PET special color masterbatch is characterized by high temperature 300 degrees, bright color. PET special color masterbatch can be add different pigments and produce special color masterbatch, including multicolor masterbatch, metal spray paint masterbatch, fluorescent silk masterbatch, pearlite masterbatch, and so on. PET special color masterbatch is widely used in bottle blowing, drawing, sheet and other kinds.
Communicate with Supplier?Supplier
Tony LEE Mr. Tony LEE
What can I do for you?
Contact Supplier