http://ru.caijianmasterbatch.com
Главная > Перечень Продуктов > Бесплатные Покраска Цвет Маточная Гранулы

Бесплатные Покраска Цвет Маточная Гранулы

Категория продукта Бесплатные Покраска Цвет Маточная Гранулы, мы специализированные производители из Китая, Бесплатные Покраска Цвет Маточная Гранулы, Цвет Маточная Гранулы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бесплатная Картина Цвета Маточной R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Розовое красное без спрея Маточная смесь

Подробности Упаковки: 25kgs / bag, бумажный мешок Kraft или полиэтиленовый полиэтиленовый пакет.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CE19987

транспорт: Ocean,Land,Air

Элемент CE19987 Rose Red Non Spray Masterbatch компании Caijian может заменить текущий эффект распыления. Уменьшите процесс распыления и уменьшите себестоимость продукта. Цвет богат продукцией, в основном используется в бытовой технике,...
Желтый не спрей Masterbatch

Подробности Упаковки: 25kgs / bag, бумажный мешок Kraft или полиэтиленовый полиэтиленовый пакет.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CE2616

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт CE2616 Yellow Non Spray Masterbatch компании Caijian может заменить текущий эффект распыления. Желтый Без распыления синяя маточная смесь может достичь текущего эффекта распыления, уменьшить процесс распыления и снизить себестоимость продукта....
Красное без спрея Masterbatch

Подробности Упаковки: 25kgs / bag, бумажный мешок Kraft или полиэтиленовый полиэтиленовый пакет.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CE19986

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт CE19986 Red Non Spray Masterbatch компании Caijian может заменить текущий эффект распыления. Красный Без распыления синяя маточная смесь может достичь текущего эффекта распыления, уменьшить процесс распыления и снизить себестоимость продукта....
Цветной макияж

Подробности Упаковки: 25kgs / bag, бумажный мешок Kraft или полиэтиленовый полиэтиленовый пакет.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CE31236

транспорт: Ocean,Land,Air

Элемент CE31236 без распылительной маточной смеси компании Caijian может заменить текущий эффект распыления. N o распыление синей маточной смеси может достичь текущего эффекта распыления, уменьшить процесс распыления и снизить себестоимость...
Нет Картина Gold Masterbtach Гранулы

Подробности Упаковки: 25kgs / bag, бумажный мешок Kraft или полиэтиленовый полиэтиленовый пакет.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CE9309

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт CE9309 Free Painting Color Masterbatch Гранулы - это то же самое, что и продукт, созданный с помощью Free Painting Color Masterbatch . Color Masterbatch Granule вычитает традиционный процесс распыления и значительно снижает стоимость. Внешний...
Золото Без Распыления Гранул Маточная

Подробности Упаковки:  25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK9169

транспорт: Ocean,Land,Air

Золото не распылять маточная гранул является последней продукции нашей компании. Уникальный пластиковые маточная имеет эффект металлического цвета. Бесплатный спрей маточной можем сделать пластмассовых изделий с металлической текстурой. В...
Красная Роза Нет Маточной Окраски Гранул

Подробности Упаковки:  25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK19931

транспорт: Ocean,Land,Air

Традиционные пластмассовые детали могут сделать появление различных цветах после опрыскивания, но процесс распыления является громоздким и загрязнение серьезное, глубоко критике со стороны производителей. Нет спрей-пластик на этом фоне, то есть,...
Спрей Красного Цвета Маточная Гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK19727

транспорт: Ocean,Land,Air

Спрей красного цвета маточная гранулы - это специальный продукт, произведенный нашей компанией. Брызга любимчика бесплатная Красный маточнаяТ новый вид маточной со специальной металлической цветовой эффект. Бесплатный маточной спрей может сделать...
Не Распыляя Красный Маточная Гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CE19934

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт CE19934 не распыляя Красный маточная гранулы из Caijian компания может заменить нынешний распыления эффект. Не распыляя красный цвет маточная гранулы можно добиться текущей распыления эффект, уменьшает процесс распыления и снижения...
Черные Без Напыления Гранул Маточная

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CE5611

транспорт: Ocean,Land,Air

Товар CE5611 черные без напыления маточная гранул продукта Caijian компания может заменить нынешний распыления эффект. Черный нет покраска маточная гранул можно добиться текущей распыления эффект, уменьшает процесс распыления и снижения...
Бесплатно Роза Распыления Гранул Маточная Красный

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK19920

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт MK19920 Роза красная распыление маточная гранул такая же, как продукта, произведенного без покраски маточной. Внешний вид выглядит очень высокого класса. Роза красная распыление маточной вычитает традиционный процесс распыления и снижает...
Free+Painting+Gold+Masterbatch+Granules

Подробности Упаковки: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK9216

транспорт: Ocean,Land,Air

Жемчужно-блеск не Живопись синий маточной

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CE31230

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт CE31230 жемчужно-блеск без покраски синий маточной для Caijian компания может заменить нынешний распыления эффект. Жемчужно-блеск не Живопись синий Мастербатч может достичь текущего распыления эффект, уменьшает процесс распыления и снизить...
Жемчужно-блеск желтый цвет маточной

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CE2603

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт CE2603 жемчужно-блеск желтый цвет маточной для Caijian компания может заменить нынешний распыления эффект. Но спрей желтый маточной можете достичь нынешнего распыления эффект, уменьшает процесс распыления и снижения себестоимости продукции....
Жемчужина Светло-Желтый Маточная Гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CE2603

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт CE2603 Жемчужина светло-желтый Маточная гранулы из Caijian компания может заменить нынешний распыления эффект. Но спрей желтый маточной можете достичь нынешнего распыления эффект, уменьшает процесс распыления и снижения себестоимости...
Жемчужина светло-голубой Маточная гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CE31230

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт CE31230 Жемчужина светло-голубой Маточная гранулы из Caijian компания может заменить нынешний распыления эффект. НО С распылителем синий маточной можете достичь нынешнего распыления эффект, уменьшает процесс распыления и снижения себестоимости...
Черный Нет Маточной Окраски Гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CE5614

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт CE5614 черный нет покраска Маточная гранул такая же, как продукта, произведенного не распылять маточной. Внешний вид выглядит очень высокого класса. Нет живописи Маточная гранул вычитает традиционным опрыскиванием процесс и снижает стоимость...
Нет Картины Мычки Зерно Смешивать

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CE9310

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт CE9310 металл Цвет Мычки смешивать зерно такое же, как продукта, произведенного без покраски маточной. Внешний вид выглядит очень высокого класса.Нет картины Мычки смешивать зерно вычитает традиционным опрыскиванием процесс и снижает стоимость...
Не Спрей Красный Маточная Гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CE19934

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт CE19934 не спрей красный маточная гранулы из Caijian компания может заменить нынешний распыления эффект. Но спрей красный маточной можете достичь нынешнего распыления эффект, уменьшает процесс распыления и снижения себестоимости продукции....
Синий Без Распыления Гранул Маточная

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель:  CE31203

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт CE31203 номера с распылителем синий маточная в Caijian компания может заменить нынешний распыления эффект. НО С распылителем синий маточной можете достичь нынешнего распыления эффект, уменьшает процесс распыления и снижения себестоимости...
Китай Бесплатные Покраска Цвет Маточная Гранулы Поставщики
Бесплатные покраска Цвет маточной представляет собой новый тип пластиковых маточной с специальной металлической цветовой эффект. Она характеризуется добавлением суперконцентратов в производстве изделий из пластмасс. Это может сделать пластмассовых изделий с металлической текстурой, исключает процесс напыления пластмассовых изделий, таким образом, сохраняет цену производства и исключает загрязнение окружающей среды производится опрыскивание. Цай Цзянь НИОКР и производства спрей бесплатная маточная была успешно применена в области электрического шкафа, торговля автомобильными деталями, выдува бутылок, листов, профилей и так далее.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony LEE Mr. Tony LEE
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.caijianmasterbatch.com
Home > Products > Free Painting Color Masterbatch Granules

Free Painting Color Masterbatch Granules

Product categories of Free Painting Color Masterbatch Granules, we are specialized manufacturers from China, Free Painting Color Masterbatch Granules, Colour Masterbatch Granules suppliers/factory, wholesale high-quality products of Free Painting Colour Masterbatch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rose Red Non Spray Masterbatch

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CE19987

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE19987 Rose Red Non Spray Masterbatch of Caijian company can replace the current spraying effect. Reduce the spraying process and reduce the production cost of the product. The color is rich in production, mainly used in household...
China Free Painting Color Masterbatch Granules of with CE
Red Non Spray Masterbatch

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CE19986

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE19986 Red Non Spray Masterbatch of Caijian company can replace the current spraying effect.Red No spraying blue masterbatch can achieve the current spraying effect, reduce the spraying process and reduce the production cost of the...
China Manufacturer of Colour Masterbatch Granules
Yellow Non Spray Masterbatch

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CE2616

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE2616 Yellow Non Spray Masterbatch of Caijian company can replace the current spraying effect.Yellow No spraying blue masterbatch can achieve the current spraying effect, reduce the spraying process and reduce the production cost of the...
Customized Free Painting Colour Masterbatch Made in China
Free Painting Colour Masterbatch

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CE31236

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE31236 non spray blue masterbatch of Caijian company can replace the current spraying effect. No spraying blue masterbatch can achieve the current spraying effect, reduce the spraying process and reduce the production cost of the product....
Professional Manufacturer of Free Painting Color Masterbatch Granules
No Painting Gold Masterbtach Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CE9309

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE9309 Free Painting Color Masterbatch Granules is the same as the product produced by the Free Painting Colour Masterbatch. Colour Masterbatch Granule subtracts the traditional spraying process and reduces the cost greatly. The appearance...
China Supplier of Colour Masterbatch Granules
Gold No Spraying Masterbatch Granules

Packaging:  25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK9169

Transportation: Ocean,Land,Air

Gold No Spraying Masterbatch Granules is the latest products of my company. A unique plastic masterbatch has the effect of metal color. The spray free masterbatch can make the plastic products have metal texture. In the production of plastic...
Expert Manufacturer of Free Painting Colour Masterbatch
Rose Red No Painting Masterbatch Granules

Packaging:  25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK19931

Transportation: Ocean,Land,Air

The traditional plastic parts can get the appearance of various colors after spraying, but the spraying process is cumbersome and the pollution is serious, which is deeply criticized by manufacturers. No spray plastic is in this background, that is,...
Competitive Free Painting Color Masterbatch Granules China Manufacturer
Spray Free Red Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK19727

Transportation: Ocean,Land,Air

Spray Free Red Masterbatch Granules is a special product produced by our company. PET Spray Free Red Masterbatcht is a new kind of masterbatch with special metal color effect. The free spray masterbatch can make the plastic products have the effect...
High Quality Colour Masterbatch Granules China Manufacturer
Non Spraying Red Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CE19934

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE19934 Non Spraying Red Masterbatch Granules of Caijian company can replace the current spraying effect. No Spraying Red Masterbatch Granules can achieve the current spraying effect, reduce the spraying process and reduce the production...
China Free Painting Colour Masterbatch Supplier
Black No Spraying Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CE5611

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE5611 Black No Spraying Masterbatch Granules product of Caijian company can replace the current spraying effect. Black No Painting Masterbatch Granules can achieve the current spraying effect, reduce the spraying process and reduce the...
China Factory of Free Painting Color Masterbatch Granules
Rose Red Free Spraying Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK19920

Transportation: Ocean,Land,Air

The item MK19920 Rose Red Free Spraying Masterbatch Granules is the same as the product produced by the no painting masterbatch. The appearance looks very high grade. Rose Red Free Spraying Masterbatch subtracts the traditional spraying process and...
Free Painting Gold Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK9216

Transportation: Ocean,Land,Air

Gold Free Painting Masterbatch Granules is the most developed plastic masterbatch in our company.Free Painting Gold Masterbatch Granules has a special metal color free spraying effect. In the production of plastic products, the effect of spraying...
Pearly-lustre No Painting Blue Masterbatch

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CE31230

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE31230 Pearly-lustre No Painting Blue Masterbatch of Caijian company can replace the current spraying effect. Pearly-lustre Non Painting Blue Masterbatch can achieve the current spraying effect, reduce the spraying process and reduce the...
Pearly-lustre Yellow Color Masterbatch

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CE2603

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE2603 Pearly-lustre Yellow Color Masterbatch of Caijian company can replace the current spraying effect. No spray yellow masterbatch can achieve the current spraying effect, reduce the spraying process and reduce the production cost of the...
Pearl Light Yellow Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CE2603

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE2603 Pearl Light Yellow Masterbatch Granules of Caijian company can replace the current spraying effect. No spray yellow masterbatch can achieve the current spraying effect, reduce the spraying process and reduce the production cost of...
Pearl light Blue Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CE31230

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE31230 Pearl light Blue Masterbatch Granules of Caijian company can replace the current spraying effect. No spray blue masterbatch can achieve the current spraying effect, reduce the spraying process and reduce the production cost of the...
Black No Painting Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CE5614

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE5614 Black No Painting Masterbatch Granule is the same as the product produced by the no spraying masterbatch. The appearance looks very high grade. No Painting Masterbatch Granule subtracts the traditional spraying process and reduces...
No Painting Sliver Masterbtach Granule

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CE9310

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE9310 Metal Sliver Color Masterbtach Granule is the same as the product produced by the no painting masterbatch. The appearance looks very high grade.No Painting Sliver Masterbtach Granule subtracts the traditional spraying process and...
Non Spray Red Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CE19934

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE19934 non spray red masterbatch granules of Caijian company can replace the current spraying effect. No spray red masterbatch can achieve the current spraying effect, reduce the spraying process and reduce the production cost of the...
Blue No Spraying Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.:  CE31203

Transportation: Ocean,Land,Air

The item CE31203 non spray blue masterbatch of Caijian company can replace the current spraying effect. No spray blue masterbatch can achieve the current spraying effect, reduce the spraying process and reduce the production cost of the product. The...
China Free Painting Color Masterbatch Granules Suppliers
Free Painting Color Masterbatch is a new type of plastic masterbatch with special metal color effect. It is characterized by the addition of the masterbatch in the production of plastic products. It can make the plastic products with metal texture, exempts the spraying process of the plastic products, thus saves the production cost and eliminates the environmental pollution produced by the spraying. Cai Jian's R & D and production of spray free masterbatch has been successfully applied to the field of electrical enclosure, automotive parts, blowing bottles, sheets, profiles and so on.
Communicate with Supplier?Supplier
Tony LEE Mr. Tony LEE
What can I do for you?
Contact Supplier