http://ru.caijianmasterbatch.com
Главная > Перечень Продуктов > Специальный Пластик Функция Гранулы > Осветляющий Маточная Гранул

Осветляющий Маточная Гранул

Категория продукта Осветляющий Маточная Гранул, мы специализированные производители из Китая, Осветляющий Маточная Гранул, ПЭ Гранулы Осветляющий Концентрат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПП Гранулы Осветляющий Концентрат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дневной Забеливая Маточная Гранул

Подробности Упаковки:  25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK43146

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт MK43146 дневной отбеливающий концентрат - это моя продукция компании высокого уровня дневной Осветляющий концентрат гранулы,Осветляющий концентрат предназначен для пластиковых выдувных пленок, выдувные бутылки, проволоку, литье пластиковых...
Отбеливание Маточная Гранул

Подробности Упаковки:  25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK43148

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт MK43148 дневной отбеливающий концентрат гранулы - это моя продукция компании высокого уровня дневной скрасить Маточная гранул,целесообразно для пластичного дуновения бутылки, трубы, кабель и другие пластичные продукты.Литья под давлением...
Дневной Забеливая Маточная Гранул

Подробности Упаковки:  25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK43147

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт MK43147 Флуоресцентный отбеливающий концентрат гранулы - это моя продукция компании высокого уровня отбеливающий концентрат,Флуоресцентный отбеливающий концентрат предназначен для полиэтиленовой выдувной пленки, листа, труб, литья...
Дневной Забеливая Маточная Гранул

Подробности Упаковки:  25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK43146

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт MK43146 дневной отбеливающий концентрат - это моя продукция компании высокого уровня дневной Осветляющий гранулы,она подходит для пластиковых выдувных пленок, выдувные бутылки, проволоку, литье пластиковых изделий, таких как отбеливание...
Дневной Забеливая Маточная Гранул

Подробности Упаковки:  25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: MK43148

транспорт: Ocean,Land,Air

Пункт MK43148 дневной отбеливающий концентрат гранулы - это моя продукция компании высокого уровня дневной скрасить Маточная гранул,целесообразно для пластичного дуновения бутылки, трубы, кабель и другие пластичные продукты.Литья под давлением...
Китай Осветляющий Маточная Гранул Поставщики
Осветляющий концентрат гранулы он имеет отличный отбеливающий эффект и низкая термическая стабильность, и широко используется. Это может сделать регенерат вернуться в новые ощущения явно улучшить эффект появления регенерат, но никак не влияют на качество самого продукта.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony LEE Mr. Tony LEE
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.caijianmasterbatch.com
Home > Products > Special Function Plastic Granules > Brightening Masterbatch Granules

Brightening Masterbatch Granules

Product categories of Brightening Masterbatch Granules, we are specialized manufacturers from China, Brightening Masterbatch Granules, Pe Granules Brightening Masterbatch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pp Granules Brightening Masterbatch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fluorescent Whitening Masterbatch Granules

Packaging:  25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK43146

Transportation: Ocean,Land,Air

The item MK43146 Fluorescent Whitening Masterbatch is my company production of high-level Fluorescent Brightening Masterbatch Granules,Brightening Masterbatch is suitable for plastic blown film, blow bottle, wire, injection plastic products, such as...
China Brightening Masterbatch Granules of with CE
Whitening Masterbatch  Granules

Packaging:  25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK43148

Transportation: Ocean,Land,Air

The item MK43148 Fluorescent Whitening Masterbatch Granules is my company production of high-level Fluorescent Brighten Masterbatch Granules,it is suitable for plastic blow bottle, pipe, cable and other plastic products.Injection Moulding...
China Manufacturer of Pe Granules Brightening Masterbatch
Fluorescent  Whitening Masterbatch Granules

Packaging:  25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK43147

Transportation: Ocean,Land,Air

The item MK43147 Fluorescent Whitening Masterbatch Granules is my company production of high-level whitening masterbatch,Fluorescent Whitening Masterbatch is suitable for plastic blown film, , sheet, tubes, injection plastic products and so on. Blow...
Customized Pp Granules Brightening Masterbatch Made in China
Fluorescent Whitening  Masterbatch Granules

Packaging:  25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK43146

Transportation: Ocean,Land,Air

The item MK43146 Fluorescent Whitening Masterbatch is my company production of high-level Fluorescent Brightening Granules,it is suitable for plastic blown film, blow bottle, wire, injection plastic products, such as whitening brighten up, Blowing...
Professional Manufacturer of Brightening Functional Masterbatch
Fluorescent Whitening Masterbatch  Granules

Packaging:  25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: MK43148

Transportation: Ocean,Land,Air

The item MK43148 Fluorescent Whitening Masterbatch Granules is my company production of high-level Fluorescent Brighten Masterbatch Granules,it is suitable for plastic blow bottle, pipe, cable and other plastic products.Injection Moulding...
China Supplier of Brightening Masterbatch Granules
China Brightening Masterbatch Granules Suppliers
Brightening Masterbatch Granules it has excellent whitening effect and low thermal stability, and is widely used. It can make the regenerated material return to the new feeling obviously improve the appearance effect of the regenerated material, but have no effect on the quality of the product itself.
Communicate with Supplier?Supplier
Tony LEE Mr. Tony LEE
What can I do for you?
Contact Supplier