http://ru.caijianmasterbatch.com
Главная > Перечень Продуктов > Специальный Пластик Функция Гранулы > Антистатические Маточная Гранул

Антистатические Маточная Гранул

Категория продукта Антистатические Маточная Гранул, мы специализированные производители из Китая, Антистатические Маточная Гранул, Пластиковый Антистатический Маточная поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Антистатический Маточной Для HDPE Гранул R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Антистатические Маточная Гранул

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CJ512

транспорт: Ocean,Land,Air

Антистатические Маточная гранулы, производимые нашей компанией ,добавьте меньше 8-10 квадратных продукта поверхностное сопротивление до 10, продукт, произведенный ровно, и это не повлияет на прозрачность продукта. Описание: Модель нет.:CJ512...
Противостатическое Masterbatch Цвета Зерна

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CJ506

транспорт: Ocean,Land,Air

Противостатическое masterbatch цвета зерна делает функционального masterbatch, производимые нашей компанией. Он изготовлен по специальной технологии обработки продукта. Это меньше Добавлено (%-2),его доза не влияет на прозрачность продукта, и оно...
Противостатическое Masterbatch Цвета Гранулы

Подробности Упаковки: 25кгс/мешок, мешок Kraft бумажный или пластиковый мешок Poly.

Количество минимального заказа: 1T Bag/Bags

Модель: CJ483

транспорт: Ocean,Land,Air

Противостатическое masterbatch цвета гранулы функционального masterbatch недавно разработанной нашей компанией. Это меньше добавила, и главным образом использован в дуть пленки. Это не повлияет на прозрачность продукта, и поверхность изделия...
Китай Антистатические Маточная Гранул Поставщики
Анти-старение маточной называют также солнечным светом masterbatch цвета,его основная функция используется в напольных пластиковых изделий,после долгого времени воздействия на флористику солнца и ветра и дождя,чередуя перепадам температур,кислотной коррозии в природных условиях,может держать долгое время никакой цвет,никакой увядать ,никакой миграции ,и в то же время продлевая время старения пластичный продукт сам.Широко используется в резиновой и пластиковой взлетно-посадочной полосы ,напольный пол,искусственный газон и другие моделирования объектов.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony LEE Mr. Tony LEE
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.caijianmasterbatch.com
Home > Products > Special Function Plastic Granules > Antistatic Masterbatch Granules

Antistatic Masterbatch Granules

Product categories of Antistatic Masterbatch Granules, we are specialized manufacturers from China, Antistatic Masterbatch Granules, Plastic Antistatic Masterbatch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Antistatic Masterbatch For Hdpe Granules R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Antistatic  Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CJ512

Transportation: Ocean,Land,Air

The Antistatic Masterbatch Granules produced by our company ,add less , 8-10 square of product surface resistance of up to 10, the product produced is smooth, and it will not affect the transparency of the product. Descriptions: Model NO.:CJ512...
China Antistatic Masterbatch Granules of with CE
Antistatic Color Masterbatch Granule

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CJ506

Transportation: Ocean,Land,Air

Antistatic Color Masterbatch Granule makes a functional masterbatch produced by our company. It is made with special product processing technology. It is less added (%-2),it dose not effect the transparency of the product, and it can make the...
China Manufacturer of Plastic Antistatic Masterbatch
Antistatic Color Masterbatch Granules

Packaging: 25kgs/bag, Kraft paper bag or plastic poly bag.

Min. Order: 1T Bag/Bags

Model No.: CJ483

Transportation: Ocean,Land,Air

Antistatic Color Masterbatch Granules is a functional masterbatch newly developed by our company. It is less added and is mainly used in film blowing products. It will not affect the transparency of the product, and the surface of the product is...
Customized Antistatic Masterbatch For Hdpe Granules Made in China
China Antistatic Masterbatch Granules Suppliers
Anti aging Masterbatch also called the sun light color masterbatch,its main function is used in outdoor plastic products,after a long time of exposure to othe sun and wind and rain,alternating temperature extremes,acid corrosion in the natural environment,can keep a long time no color,no fading ,no migration ,and at the same time prolonging aging time of plastic product itself the.Widely used in rubber and plastic runway ,outdoor floor,artificial lawn and other simulation facilities.
Communicate with Supplier?Supplier
Tony LEE Mr. Tony LEE
What can I do for you?
Contact Supplier